Доставка в:
+7 (4212) 200-220 Прием заказов с 11-00 до 22-00
Заработай бонусы   Войти

Информация о доставке и оплате

  • Прием заказов
  • Пн-вс: с 11-00 до 22-00
  • Без выходных
  • Самовывоз до
  • Прием заказов
  • (4212) 200-220
  • Доставка:

Зона

Стандартная доставка, мин

Стоимость доставки

Самовывоз 10-30
Зеленая (Центр, Южный мкр-н) 60-75 Бесплатно от 1000 руб. / Платно, 150 руб. при заказе менее 1000 руб. Заказы менее 500 руб. не оформляются
Желтая (часть Железнодорожного р-на) 75–90 Бесплатно от 1500 руб. / Платно, 150 руб. при заказе менее 1500 руб. Заказы менее 1000 руб. не оформляются
Фиолетовая (Северный мкр-н) 90–120 Бесплатно от 1500 руб. / Платно, 150 руб. при заказе менее 1500 руб. Заказы менее 1000 руб. не оформляются
Розовая (п. Берёзовка, Мирное, Тополево) 90–120 Платно 200 руб. Минимальная сумма заказа 1500 руб. Заказы менее 1500 руб.не оформляются. При сумме заказа более 3000 руб. - доставка бесплатная
п. Горького 75-90 Платно 150 руб. Минимальная сумма заказа 1000 руб. Заказы менее 1000 руб. не оформляются. При сумме заказа более 3000 руб. - доставка бесплатная
Как оформить заказ

<p>Заказы принимаются без выходных по телефону 20-02-20, онлайн на сайте risimore.ru
Время приема заказов:
Каждый день с 11:00 до 22:00. Заказы на самовывоз принимаются до 21:30 Если вы оформили заказ онлайн, то оператор перезвонит в течении 15 минут, чтобы подтвердить данные заказа. Если оператор не перезвонил или не дозвонился, то заказ аннулируется.</p>

Оплата заказа

Способы оплаты:

Наличный расчёт
Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие чека.

Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
МИР;
VISA International;
Mastercard Worldwide;
JCB .


Как получить компенсацию за опоздание

Если ваш заказ привезли с опозданием, то вам следует сообщить об этом курьеру, с просьбой выдать купон за опоздание заказа.
В случае возникновения спорных ситуаций — позвонить при курьере оператору по телефону 20–02–20.
Когда гарантия быстрой доставки не действует
Мы оставляем за собой право отказать в предоставлении компенсации за опоздание в случаях, если:
• По указанному адресу не работает домофон и сотрудники компании не были об этом уведомлены.
• Курьеру не открывали дверь (входную, подъезда, на вахте, и тд).
• Курьера задержала охрана, консьерж.
• Заказ был оформлен на неточный или неверный адрес.
• Был оставлен неправильный контактный телефон.
• Никто не отвечал на звонки сотрудников компании по контактному телефону, либо контактный телефон был отключен.
Также время доставки считается с момента приезда курьера по назначенному адресу и звонка на контактный номер телефона в случаях, когда:
• По указанному адресу не работает домофон.
• Доставка не до двери.
• Доставка в административное, офисное или производственное здание.
• В заказе присутствует пометка перезвонить.
• Время доставки рассчитывается с момента первого приезда курьера.

Бонусная система

С каждого заказа Вам начисляется 5% от его стоимости на Ваш личный счет, так же дополнительные бонусы могут быть начислены по условиям различных акций.
Использование бонусов - полученными бонусами Вы можете оплачивать до 15% от стоимости заказа.
1 бонус = 1 рубль

Правила доставки

    Время доставки может быть увеличено при большой загруженности кухни.

    Конкретные условия доставки для вашего заказа уточняйте у оператора.

    Минимальная сумма заказа для доставки составляет 1000 рублей.

    При заказе до 1000 рублей — стоимость доставки 150 и 200 рублей.





    Мы гарантируем, что доставим заказ в течение времени, указанном оператором во время приема заказа.

    В случае опоздания заказа клиент получает компенсацию в виде купона на бесплатный ролл. При опоздании заказа более чем на 30 минут — клиент получает два купона.

    Как получить компенсацию за опоздание

    Если ваш заказ привезли с опозданием, то вам следует сообщить об этом курьеру, с просьбой выдать купон за опоздание заказа.

    В случае возникновения спорных ситуаций — позвонить при курьере оператору по телефону 20–02–20.
    Когда гарантия быстрой доставки не действует

    Мы оставляем за собой право отказать в предоставлении компенсации за опоздание в случаях, если:

    • По указанному адресу не работает домофон и сотрудники компании не были об этом уведомлены.

    • Курьеру не открывали дверь (входную, подъезда, на вахте, и тд).

    • Курьера задержала охрана, консьерж.

    • Заказ был оформлен на неточный или неверный адрес.

    • Был оставлен неправильный контактный телефон.

    • Никто не отвечал на звонки сотрудников компании по контактному телефону, либо контактный телефон был отключен.

    Также время доставки считается с момента приезда курьера по назначенному адресу и звонка на контактный номер телефона в случаях, когда:

    • По указанному адресу не работает домофон.

    • Доставка не до двери.

    • Доставка в административное, офисное или производственное здание.

    • В заказе присутствует пометка перезвонить.

    • Время доставки рассчитывается с момента первого приезда курьера.


    Самовывоз

    Забрать заказ можно из пункта самовывоза «Уминаки» по адресу: г. Хабаровск, ул. Краснореченская 169В

Условие возврата

    Возврат товара

    Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.

    Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).