Доставка в:
+7 (4212) 200-220 Прием заказов с 11-00 до 22-00
Войти

Информация о доставке и оплате

Город

Филиал

  • Прием заказов
  • Пн-вс: с 11-00 до 22-00
  • Без выходных
  • Прием заказов
  • (4212) 200-220
  • Доставка:
  • Бесплатная доставка при заказе от 1000 рублей по центру города.
    Условия доставки в другие районы города смотрите по карте и в таблице ниже.

Зона

Стандартная доставка, мин

Информация

90-120Бесплатно от 1500 руб.
При заказе менее 1500 руб, сумма доставки 150 руб.
Заказы менее 1000 руб. не оформляются.
90-120п. Горького
Минимальная сумма заказа 3000 руб. и платная доставка 150 руб.
Бесплатная доставка от 5000 руб.
90-120Бесплатно от 1000 руб.
При заказе менее 1000 руб, сумма доставки 150 руб.
Заказы менее 500 руб не оформляются.
90-120Бесплатно от 1500 руб.
При заказе менее 1500 руб, сумма доставки 150 руб.
Заказы менее 1000 руб. не оформляются.
75-90Бесплатно от 1000 руб.
При заказе менее 1000 руб, сумма доставки 150 руб.
Заказы менее 500 руб. не оформляются.
90-120Тополево, Мирное, Берёзовка
Минимальная сумма заказа 3000 руб. и платная доставка 200 руб.
Бесплатная доставка от 5000 руб.

Как оформить заказ

Заказы принимаются без выходных по телефону 20-02-20, онлайн на сайте test12.jslab.ru Время приема заказов: Каждый день с 11:00 до 22:00. Заказы на самовывоз принимаются до 21:30 Если вы оформили заказ онлайн, то оператор перезвонит в течении 15 минут, чтобы подтвердить данные заказа. Если оператор не перезвонил или не дозвонился, то заказ аннулируется.

Оплата заказа

Способы оплаты:

Наличный расчёт
Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие чека.

Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
МИР;
VISA International;
Mastercard Worldwide;
JCB .


Как получить компенсацию за опоздание

Если ваш заказ привезли с опозданием, то вам следует сообщить об этом курьеру, с просьбой выдать купон за опоздание заказа. В случае возникновения спорных ситуаций — позвонить при курьере оператору по телефону 20–02–20. Когда гарантия быстрой доставки не действует Мы оставляем за собой право отказать в предоставлении компенсации за опоздание в случаях, если:

• По указанному адресу не работает домофон и сотрудники компании не были об этом уведомлены.

• Курьеру не открывали дверь (входную, подъезда, на вахте, и тд).

• Курьера задержала охрана, консьерж.

• Заказ был оформлен на неточный или неверный адрес.

• Был оставлен неправильный контактный телефон.

• Никто не отвечал на звонки сотрудников компании по контактному телефону, либо контактный телефон был отключен. Также время доставки считается с момента приезда курьера по назначенному адресу и звонка на контактный номер телефона в случаях, когда:

• По указанному адресу не работает домофон.

• Доставка не до двери.

• Доставка в административное, офисное или производственное здание.

• В заказе присутствует пометка перезвонить.

• Время доставки рассчитывается с момента первого приезда курьера.

Бонусная система

С каждого заказа Вам начисляется 5% от его стоимости на Ваш личный счет, так же дополнительные бонусы могут быть начислены по условиям различных акций. Использование бонусов - полученными бонусами Вы можете оплачивать до 15% от стоимости заказа. 1 бонус = 1 рубль

Правила доставки

    Время доставки может быть увеличено при большой загруженности кухни.

    Конкретные условия доставки для вашего заказа уточняйте у оператора.

    Минимальная сумма заказа для доставки составляет 1000 рублей.

    При заказе до 1000 рублей — стоимость доставки 150 и 200 рублей.





    Мы гарантируем, что доставим заказ в течение времени, указанном оператором во время приема заказа.

    В случае опоздания заказа клиент получает компенсацию в виде купона на бесплатный ролл. При опоздании заказа более чем на 30 минут — клиент получает два купона.

    Как получить компенсацию за опоздание

    Если ваш заказ привезли с опозданием, то вам следует сообщить об этом курьеру, с просьбой выдать купон за опоздание заказа.

    В случае возникновения спорных ситуаций — позвонить при курьере оператору по телефону 20–02–20.
    Когда гарантия быстрой доставки не действует

    Мы оставляем за собой право отказать в предоставлении компенсации за опоздание в случаях, если:

    • По указанному адресу не работает домофон и сотрудники компании не были об этом уведомлены.

    • Курьеру не открывали дверь (входную, подъезда, на вахте, и тд).

    • Курьера задержала охрана, консьерж.

    • Заказ был оформлен на неточный или неверный адрес.

    • Был оставлен неправильный контактный телефон.

    • Никто не отвечал на звонки сотрудников компании по контактному телефону, либо контактный телефон был отключен.

    Также время доставки считается с момента приезда курьера по назначенному адресу и звонка на контактный номер телефона в случаях, когда:

    • По указанному адресу не работает домофон.

    • Доставка не до двери.

    • Доставка в административное, офисное или производственное здание.

    • В заказе присутствует пометка перезвонить.

    • Время доставки рассчитывается с момента первого приезда курьера.


    Самовывоз

    Забрать заказ можно из пункта самовывоза «Уминаки» по адресу: г. Хабаровск, ул. Краснореченская 169В

Условие возврата

    Возврат товара

    Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.

    Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).